avatar
Заголовок
Вёрстка белого модального окна
Главная » Новости » Авторские » Авторские

Я, домашний козел - Часть 2





Приступаем к самой интересной и насыщенной символизмами части клипа. 
Кто есть человечество...

 

 

 

Человечество было порабощено рептильным сознанием (о нем вы читали еще в древнем завете), мы потеряли связь со своим высшим я и стали пищей на энергетическом плане. Мы просто уснули духовно.

Есть версия, что рептильные руки в начале фильма и вот эта страшная рожа (персонаж по имени Драко) - это главарь мирового правительства Рокфеллер, у него даже схожи черты с мультперсонажем, смотрите сами. И это Рокфеллер управляет всем, что происходит сейчас на Земле, все войны, кризисы. И он в мозгах у всего человечества и диктует всем свой мировой порядок.

 

Братья Вачовски в своем фильме-аллегории Matrix непрозрачно нам намекнули об этом, только вместо рептильных сущностей нам предложили бездушные машины с искусственным интеллектом. Как и большинство из нас, этот бедный ребенок никогда не получит шанс. Еще перед его рождением злобный Драко свил свои кольца вокруг него. Он приходит в мир как часть системы, хочешь ты этого или нет. Как вы можете видеть, Драко проецируется с помощью телевизионного экрана, предполагается, что у нас все находится под контролем средств массовой информации (всевидящее око). И если кто-то мог бы просто пойти туда и отсоединить его или выключить экран, то он бы сразу потерял власть или энергию (в оригинале power). Его волосы на голове и лице созданы из изображения американской долларовой купюры, а на подбородке знак – перевернутая пирамида. Он носит корону из денег, у него золотые зубы и серьги, вообще он воплощение одержимости деньгами.

 

 

Персонаж Людовик беспомощно лежит в холоде среди иголок от шприцов и таблеток, а Драко контролирует деградировавший от наркотиков и лекарств ум мальчика с помощью СМИ. Людовик не может даже пошевелиться, так как его мозг занят рынком и другими социальными «требованиями». Бегущая строка в глазах с надписью MARKETS и биржевыми индексами. Управления экономиками стран через биржевые махинации. Управление населением планеты, через страх экономической несостоятельности. Страх остаться без средств к существованию, страх потерять работу, страх не заплатить кредит или ипотеку… Вы не заметили, что вся ваша жизнь сопровождается страхами. Нет? Ну тогда вы истинно свободный.

Падения и коллапсы на рынках и биржах, которые ведут к обнищанию большинства и обогащению меньшинства. Алчность - это хорошо, основной девиз финансовых воротил. Алчность и ненасытность, это тот порок, который непременно приводит к войнам. Алчность и ненасытность нас поставило на порог III Мировой войны. Надпись WAR в глазах как следствие алчности.

В глазах бегущая строка читается как «Markets plunge – war coverage», то есть «Обвал рынков – прикрытие для войны», либо «Обвал рынков – покрытие расходов на войну».

 

В этой части мы начинаем исследование клипа, где действия переходят к всемирной войне. Бомбардировщики в стиле stelth, которые также напоминают масонский циркуль с наугольником.

 

 

Война начнется с исламскими странами. Для того что бы сделать войну легитимной, кукловодам, придется прибегнуть к своей старой тактике - теракт с большим количеством жертв. Это позволит развязать руки паразитам и столкнуть лбами все народы мира. Нанести ядерные удары по Ирану и Сирии, уничтожить одну из самых почитаемых святынь мусульман - мечеть Омара в Иерусалиме (изображена на фото справа). Быстро пролетают три бомбардировщика, они атакуют и разрушают церковь, стоящую на холме. Сбрасывают на нее бомбы, и церковь рассыпается, и черные птицы разлетаются от нее. Возможно, это означает, что религия будет уничтожена в результате войны, либо что война началась из-за религии. В любом случае они связаны между собой. В Коране сказано, что во второе пришествие пророк Иса (Иисус) будет разрушать немусульманские храмы и ломать кресты. В этом мультфильме происходит тоже самое. Исламская мечеть разрушена масонами, все остальное разрушил Иса.
 

Следующим кадром появляется барельеф египетского божества Анубиса, расположенного на носовой части ладьи. В самой ладье присутствует человек, стоящий с закрытыми глазами, очень похожий на канонического Иисуса Христа с горящим сердцем в центре груди. Его сердце пылает огненным ореолом, а тело как будто из золота. Тем не менее, он носит корону из колючей проволоки (терновый венец). Его глаза закрыты, а тело находится в постоянном движении. Это может означать, что он находится в глубоком трансе и медитирует.
 

 

Анубис - божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека, проводник умерших в загробном мире. Следуя этому описанию, возможно предположить, что Иисус следует из царства мертвых и сопровождается Анубисом. Закрытые глаза - аллегория того, что верховное божество совершенно безучастно к мерзостям, творимым на Земле. До времени безучастен.

 

Одна из птиц - свидетельниц разрущения мечети превращается в бабочку и садится на перст Иисуса, будучи вестником того, что творится на земле, сгорая, передает информацию безучастному Иисусу.

 

Далее персонаж Аали (Aali), которая представляет ислам. Несомненно об одеянии можно судить о муслимской женщине, оплакивающего своего сына, аллегорически представляя ислам. Кровавый нимб святости говорит об огромных жертвах. Но тут мы сделаем остановку, так как символ этот можно перенести на все человечество. Святое женское начало оплакивает свое дитя, все человечество, как Мария оплакивала Христа. Она плачет по ребенку. В ее левой руке бутылка, и на заднем фоне, подобно джину, отчетливо виден ядерный гриб. Возможно, это означает, что исламские страны были разрушены в ядерной войне.

 

Священный жук скарабей. В египетской мифологии является символом движения солнца и олицетворяет возрождение.

Почему мальчик без глаза? У индийских суфиев существует экстремальный обычай: Одним из публичных способов самобичеваний, которые свойственны для Юго-Восточной и Южной Азии, является такая экзотика, как выковыривание глазных яблок с помощью острых предметов. Намек на возрождение ислама в совершенно иной форме? К суфийскому ответвлению в исламе мы вернемся попозже.

 

Мы видим маленькую африканскую девочку, вооруженную АК-47, и она смотрит на нас своими красными глазами, похожими на глаза робота. Человек, сидящий рядом, снимает с нее пурпурную ленту, символизируя то, что он желает заняться с ней сексом. Я думаю, что красные глаза означают, что африканские дети запрограммированы только на войну, секс и наркотики и ничего больше. В волосах у бойца сердечко - использование детской любви в корыстных целях войны.

 

Тонущий персонаж - это Хуан Пепито, который держит серп и молот. Латинская Америка, падение режимов,  олицетворяющих коммунистическую идеологию: Чавес, Кастро, Моралес. К нему стекает цветок лотоса.

 

Далее видим Sun-Sue (я бы перевел как Сунь Сю - каламбур от Сунь Цзы «Искусство войны»). Как говорит Heliofant: «Она против тех, кто героически пытается поработить ее». На ее лице татуировка в виде сердца и знак, обозначающий протест против ядерной энергии. Она повторяет поступок Неизвестного бунтаря в то время, когда размахивает белым флагом. Она поворачивается и видит персонажа, который Heliofant называет Skullduggery (Надувательство). «Скелет стремиться обмануть ее и в итоге она начинает чувствовать себя виноватой в своих действиях. Скелету не нужно, чтобы вы любили его, он только хочет превратить вас в кого то другого или, например, в себя… Это случается слишком часто».

 

 

Знак инь-янь, изображение тигра на одежде указывает на Китай, выступающий против ядерной войны, белый флаг говорит о мирных намерениях, непротивлении злу насилием. Также можно видеть несколько пятен на ее лице, напоминающих Японию.
 

Ненависть, страх, отчаяние в ее глазах… Эта девочка верила в то что делает, но подходит бог иллюзии и развеивает свою иллюзию, и она осознает что оказалась всего лишь куклой в руках одной из сторон. Ее просят отойти и не вмешиваться, и она смиряется. На танках масонский глаз, что означает, что война спланирована и проводится масонами, мировым правительством.

 

Бум веселых сновидений. Скелет-смерть напоминает персонажа карнавала-праздника дня мертвых Día de los Muertos, отсюда плащ и фейерверки – смерть правит и дирижирует балом, намек на огромные человеческие жертвы.


 

Часть 3


 


 

 



Источник: http://patriotikus.ru/society/6643-poslanie-chelovechestvu-i-pet-goat-ii-polnaya-rasshifrovka-rolika.html
Категория: Авторские | Добавил: ЧёГеВова (06.08.2016)
Просмотров: 1230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0