avatar
Заголовок
Вёрстка белого модального окна
Главная » Новости » События в » События в России

Два в Одном


1. Заявление Министра культуры РФ В.Р.Мединского
К отзыву прокатной заявки фильма «№44»

 

Я высоко ценю решение прокатной компании «ЦПШ» («Централ Партнершип») об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения для фильма «№44» (в оригинале «Ребенок номер 44», производство США, кинокомпании Lionsgate).

Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали.

Повторю главное из нашего совместного с «ЦПШ» заявления: такие фильмы, как «№44», не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще.

Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято», — в ГУЛАГ.

Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.

Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится.

Нам до того, в общем-то, дела мало.

Принципиально то, что мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.

То, что в самый канун 70-летия Великой Победы нам как само собой разумеющееся суют, иного слова не подберу, нечто «вот этакое», — этот факт сам по себе вынуждает обратить внимание на две важные вещи.

Первое.

Я очень не хочу, чтобы объяснение решения о прокате фильма «№44» сводилось, как обычно, только к «стремлению не поранить чувства ветеранов».

За этой удобной формулой — «из уважения к ветеранам» — мне всегда виделась лицемерная попытка нас — сегодняшних — увернуться от самостоятельных решений.

Опять переложить ответственность на плечи наших стариков.

Хватит.

Семьдесят лет прошло. Семьдесят! Четвертое поколение сменяется.

Наши ветераны — и павшие, и те, увы, последние — слава богу, живущие сегодня, — уже сделали для своей страны все. Все, что возможно.

И все, что невозможно, — тоже сделали.

Мы до сих пор живем в той стране, которую они отстроили и отстояли.

Они жили и они умирали для нас — от первого погибшего 22 июня 1941-го пограничника до всех звездных маршалов.

Сколько можно прятаться в принятии решений за их спинами?

Хватит юлить и лицемерить. Наши ветераны нам уже ничего не должны.

Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.

И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.

И сами должны отвечать за свои поступки.

Второе.

Руководство «ЦПШ» приняло свое решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошел всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди.

И «это кино» никого не задело! Как? Почему это могло случиться?

Почему для каждого из этих десятков, а может, сотен человек содержание этого «произведения искусства» оказалось в порядке вещей?

В конце концов, просто бизнес? Просто служебные обязанности?

Боюсь, это тот самый случай, когда «мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали».

Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьем отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно, — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.

Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять свое понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.

Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству».

Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м.

Пора наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации.

Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века.

Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь свое историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия.

Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.

 

И с чего-то надо начинать. Прямо сегодня.


Источникhttp://www.mkrf.ru/press-center/news/ministerstvo/zayavlenie-ministra-kultury-rf-v-r-medinskogo-k-otzyvu-prokatnoy-zayav
 

2. Номер 44

 

В фильме "Номер 44" (Child 44) режиссера Даниэля Эспиносы основное действие происходит в 1953 году. Главный герой — Лев Демидов (Том Харди) — воспитанник детского дома, переживший голодомор 1933 года и, согласно фильму, водрузивший Знамя Победы над Рейхстагом, работает в некоей организации под названием "НГБ" и расправляется с "врагами народа". После того как в список таких врагов попадает его жена Раиса (Нуми Рапас), Демидова высылают в город Вольск и понижают до должности местного милиционера, работой которого руководит генерал Нестеров (Гари Олдман). В Вольске Демидов выходит на след маньяка, на счету которого убийство 44 детей вдоль железнодорожных путей от Владимира до Ростова-на-Дону. Демидов пытается найти убийцу, в то время как бывшие коллеги по "НГБ" устраивают охоту на самого Демидова.

Не понял, за океаном темы для боевичков закончились? Видимо, да. Вместе со сценаристами.

Большое спасибо товарищу Мединскому за то, что мы не увидим этого голливудского варева про нас. По нескольким причинам.

Первая — у нас отечественной кинодряни хватает. Даже, я бы сказал, с избытком. Более того, нормальный фильм фактически трудно сыскать. Но это не повод, чтобы Голливуд начал нам клепать фильмы про советскую действительность.

Россиянам разумным как бы достаточно того, что есть Михалков и Звягинцев. И их шедевров про российскую и советскую действительность. Ходят, правда, слухи, что барин Никита решил завязать и фастфудом заняться, дай-то бог.

А у нас вообще импортозамещение идет, если кто не знал. Посему какурузы с ортофосфорной кислотой как бы «и даром не нать, и за деньги не нать». 

Не, парни с голливудских холмов, вы это зря. Вы какурузу сами того… потребляйте. А к нам — ни ногой. А то такими темпами еще решите нас угостить очередным шедевром про то, как Знамя над рейхстагом не Лев Демидов поднял, а Лео Думмкопф из морской пехоты США.

Не сожрем, времена нынче не те. Какуруза не в моде.

И вторая причина. Нечего лезть туда, где соображения ни на грош. В России не снимают фильмов про то, как в США дела обстояли в историческом плане? К вам в прокат не совались? Вот давайте взаимностью платить. То есть с пляжа по извечному русскому маршруту.
 
Позволю себе процитировать Мединского. А чего не процитировать умного человека?
 
Такие фильмы, как "Номер 44", не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще.

В фильме показана не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века.

Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.

Дело не столько в конкретном фильме. Американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится. Нам до того, в общем-то, дела мало. Принципиально то, что мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.

Не знаю, кому как, а мне лично эти слова очень по душе пришлись. Кажется, уважаемые патриоты России, нашего полку прибыло. Да еще и на такой ключевой должности, да еще и в такое время. Как бы сказали на наших страницах пару лет назад — хорошая новость.

Так что, янки, гоу обратно. Вместе с фильмом.

Но есть еще один аспект, по поводу которого хотелось бы не ехидничать, а наоборот, выразить озабоченность.

Кем были люди, который готовили фильм к прокату? Озвучивали, делали рекламу, писали отзывы, мотивировали к прокату это кинохлёбово?

Как минимум — это непрофессионалы. Им бы телепузиков готовить, не более. Как максимум — продажные подлецы, готовые за доллар от американской кинокомпании очередной раз облить грязью нашу страну. Нашу, подчеркну.

Таких кинодеятелей надо бы по-хорошему, в стиле Хрущева — паспорт в зубы и в две недели из страны без права возвращения. По статье «антироссийская подрывная деятельность». С конфискацией всего «честно» заработанного непосильным трудом на благо нашей культуры. Вот польза бюджету была бы…

Видимо, в культуре у нас все-таки полный швах, если министр встает на пути какурузного творчества. Но радует, что встает.

Что ж, начало у товарища Мединского очень впечатлило. Дай бог ему здоровья и дальнейших успехов в работе.

А Голливуд про Россию пусть больше фильмов не снимает. 

Сами справимся.

Источникhttp://topwar.ru/73214-ehidnye-kommentarii-nomer-44-shodit-s-distancii-ili-filmy-o-russkih-nado-snimat-v-rossii.html



Источник: http://www.mkrf.ru/press-center/news/ministerstvo/zayavlenie-ministra-kultury-rf-v-r-medinskogo-k-otzyvu-prokatnoy-zayav
Категория: События в России | Добавил: Госпожа (16.04.2015)
Просмотров: 399 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 21
avatar
0
1 Татиана • 09:27, 16.04.2015
)))
Только я пАнимаишь, комментарий закоментила, бац) а материалу то и нет)))

В общем под каждым словом подпишусь, Мединскому огромный респект  1_lajk
Наконец то! 
Мало того, что собрав всевозможные шампы и фантазии в кучу, скомстроллили про нас очередную гадость, так на нас же ещё и заработать хотят???
Ничё не треснет??

И вообще, за клевету подать на хозяев этого шедевра в суд, интересно, возможно такое?
В общем с пляжа +100500

avatar
0
2 Госпожа • 09:32, 16.04.2015
И знаешь что тебе на это в суде ответят? Что это просто художник и он так видит! 1_pechalka

Кстати, слышала в новостях, что на эту хню потратили 50 миллионов мёртвых президентов.

avatar
0
3 WarlocK • 09:39, 16.04.2015
Цитата
Принципиально то, что мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.

Вот самая грамотная идея во всем им сказанном...  2_1_m_soglasie

avatar
0
4 Татиана • 09:46, 16.04.2015
хрена себе видит он так..
То есть если я сниму фильм в котором покажу, что Америка на самом деле это заброшенная помойка и государства там нет, а Обама в реале просто обезьяна в костюме человека, мне ничё не будет?)))))

avatar
0
5 Госпожа • 09:51, 16.04.2015
Угу. Может ещё и оскар дадут. 2_1_m_soglasie

avatar
0
6 Татиана • 09:56, 16.04.2015
в соавторы пойдешь?))))
Всё, буду искать спонсора :)))

avatar
0
7 Госпожа • 10:03, 16.04.2015
Ты Дурицкая что ли? Спонсора искать. pjanenkaja

А в соавторы пойду, конечно.

avatar
0
8 Татиана • 10:05, 16.04.2015
фиии, Мария :)))) как ты испорчена :)))
Сьёмки то на что мутить будем?))
Потом с проката отдадим.
Кого бум на роль Бабамы звать?

avatar
0
9 Госпожа • 10:12, 16.04.2015
А я что? А я ничего... kupanie

Я думаю гамадрил вполне подойдёт...
На счёт финансов - нужно клич в народ бросить. Уверена, что с таким сюжетом, денег нам будет завались. Ещё и на огромную рекламную копанию хватит.

avatar
0
10 Татиана • 10:43, 16.04.2015
эммм.... симпатиШный больно :)
Пострашней бы кого..

avatar
0
18 ALEX777ToadStrange • 06:54, 01.05.2015
Я не понял - это лицо?

avatar
0
17 ALEX777ToadStrange • 06:52, 01.05.2015
Конечно! Ни чё не будет - тока демократические банбандировщики могут залететь ненароком. А так - усё пучком. Я вот тож думаю кину снять про оспиные одеяла для индейцев и прокатить по сшп. Интересно, скока бабла можно срубить?

avatar
0
16 ALEX777ToadStrange • 06:48, 01.05.2015
Тема интересная - звонит сосед (моложе меня в полтора раза) и спрашивает есть ли у меня водка - ему выпить хочется (дело было вечером - водку после 21.00 не продают). Лан, говорю - заходи. Сидели на веранде - мама уже спать легла. Сидели-сидели. Потом он начал плевать на пол. В предыдущем случае такой же товарисч получил в глаз и две недели на работу с фингалом ходил, но то был не сосед. А с соседом я культурно обошёлся - две недели с ним не разговаривал, а он, типа, чё молчишь? - тут я ему всё и выдал. Вечером прибежал прощения просить. Не буквально, но я его понял.
К чему я это всё? А к тому, что кто-то заблуждается нормально, а кто-то пытается под видом (был пьяный) свои ошибки не замечать. А в чужом доме плевать на пол - низя. Проверено.

avatar
0
11 Татиана • 11:25, 16.04.2015
Цитата
Не лги, что павший СССР
Был лишь обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, как было раньше...
Там волчьей не было грызни,
там люди верили друг другу
И вместо "cлабого толкни",
Всегда протягивали руку.
Там секс не лез вперёд любви,
И братство было просто братством.
И не учили по ТВ
убийству, воровству и бля...ству! ...

Белорусы очень не хотели снимать фильм с проката у себя.
В Белоруссии вынуждены были отказаться от проката фильма "Номер 44"
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Запрещенный к показу в России американский фильм "Номер 44" не будут демонстрировать и в Белоруссии, сообщил журналистам генеральный директор белорусского УП "Киновидеопрокат" Василий Коктыш.
По его словам, решение запретить фильм к демонстрации на экранах Минска принял российский прокатчик - компания "Централ Партнершип", с которой у УП "Киновидеопрокат" заключен договор.

avatar
0
12 Интегра • 18:09, 16.04.2015
Ах бедняжки белорусы 1_1_smajl Лишились треша из-за ЦПШ. Ну ничего, в интернете посмотрят.

avatar
0
19 ALEX777ToadStrange • 06:55, 01.05.2015
Стихи хорошие - так и было.

avatar
0
Цитата
Белорусы очень не хотели снимать фильм с проката у себя.

Дык, везде их расплодилось, креативных любителей Тангейзеров и танцев Пчёлок.

avatar
0
20 ALEX777ToadStrange • 06:56, 01.05.2015
Чёт валом пошло. Заговор?

avatar
0
14 ЧёГеВова • 16:39, 21.04.2015
Любопытная новость пришла из Соединённых Штатов Америки, где на экраны вышел художественный фильм «Номер 44″, отозванный ранее российским прокатчиком «Централ Партнершип» с наших экранов.
Сегодня нелишне вспомнить, что российские кинокритики (в массе своей представляющие идеологизированную антигосударственную прослойку) по случаю отзыва картины предрекали ей выдающийся финансовый успех.
Так, член множества комиссий по культуре и главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей заявил в комментарии для «Газеты.ру»:
— В информационном обществе главное — это создание события. И в данном случае событие создано: художественное явление стало явлением политическим, и теперь этим фильмом тем или иным способом заинтересуется гораздо большее количество людей, чем предполагалось до того.
Вероятно, выдавшая несколько сотен публикаций о «запрете фильма в России» западная и мировая пресса думала так же.
Реальность несколько скорректировала представления кинокритиков.
Картина стоимостью 50 миллионов долларов с Гэри Олдманом («Дракула Брэма Стокера», «5 элемент», трилогия о новом Бэтмене) и Нуми Рапас («Девушка с татуировкой дракона», «Шерлок Холмс: Игра теней», «Прометей») — вышла в Северной Америке в том же количестве копий, что планировалось в России: 510 штук.
Каждая копия за первый уик-энд собрала по 1,1 тыс. долларов — то есть на каждом сеансе, с учётом средней цены билета в США, сидели человек по десять. А вместе фильм собрал 600 тыс. долларов.
Всего же по миру «Номер 44″ сумел набрать $ 2 млн. долларов. Рынок, который мог бы хоть как-то скомпенсировать этот супер-провал — российский (а заодно белорусский и украинский, ибо компания-прокатчик на весь СНГ одна) — оказался для картины потерян.
«Это просто катастрофа какая-то» — отмечают критики американского Variety. И осторожно предполагают, что фильм, возможно, просто плохой.
…От себя отметим: фильм действительно редкостная тупая нудятина. Но российский прокатчик отозвал его не за это. А за то, что эта нудятина была ещё и оскорбительной для нашего зрителя, ибо изображала историю его страны как какой-то фантазийный кафкианский антимир со злодейской властью, безмозглыми законами и жителями-морлоками.
Мы желаем компании Lionsgate, снявшей фильм и потерявшей на нём (с учётом агрессивной рекламной кампании) порядка 70-80 млн долларов, дальнейших творческих успехов.  :2_m_podmigivanie:

avatar
0
15 Госпожа • 08:28, 22.04.2015
Да...Читала. И Искренне порадовалась за их "успехи". 2_3_m_bravo

avatar
0
21 ALEX777ToadStrange • 06:59, 01.05.2015
Я тож рад за них  2_3_m_bravo

omForm">
avatar