avatar
Заголовок
Вёрстка белого модального окна
Главная » Новости » ДиалогиО » Теории Заговоров

НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛИ. ПАТРИОТИЧЕСКИЙ МАЙДАН


Анализ подготовки патриотического майдана, мысли о национал-предателях.

Процесс принятия серьезных политических решений руководством любой станы в сегодняшнем мире можно описать треугольником. С одной стороны которого будут находится национальные интересы страны, с другой — интересы глобальных элит, с третьей — интересы лидирующей на планете державы – США.

треугольник

С национальными интересами той или иной страны дело обстоит ясно – это стремление к укреплению своего суверенитета. Интересы глобальных элит заключаются в построении Всемирного государства, во главе которого, в конечном счете, должен стать монарх из наднациональных элит. При этом, инструментом решения данной задачи становится лидирующая на планете Империя, либо ведущая мировая держава, с элитами которой глобалисты, как правило, вступают в союз. Интересы США сегодня в том, чтобы, как минимум, сохранить глобальное лидерство.
 
Теперь перейдем к России. Решая задачу укрепления суверенитета нашей страны, выстраивая совместно с другими государствами новую мировую конфигурацию, руководство России сталкивается с активным противодействием США этому процессу, который означает смерть для американской Империи. Глобальные элиты видят, что однополярный мир находится на гране крушения, и желая сохранить свое доминирующее положение в мире, предлагают России свою помощь, но при одном условии: они заинтересованы направить Россию в русле своего проекта – построения Всемирного государства – Империи. Здесь пару слов надо сказать о глобализации. Она почему-то воспринимается именно как западная, однако, это заблуждение. Поскольку в сегодняшнем мире глобальные элиты находятся в союзе с элитами США и Запада, то она действительно имеет «западную» окраску, однако же, если в мире будет господствовать другая держава, то и глобализация заиграет иными красками (вспомним о существовании проекта построения Всемирного коммунистического государства).
 
Поэтому, надо понимать, что идея реализации силами России всемирного имперского проекта будет находить живой отклик у глобальных элит. Теперь посмотрим на либералов и «патриотов», действующих сегодня на политическом поле России, в аспекте изложенного выше. При выборе позиции в треугольнике решений можно одновременно опираться на две стороны, поэтому и политические силы (охватившие тот или иной идеологический сектор) будут являться элементом компромисса с США и/или глобальными элитами. Либералы находятся в секторе 1.2 – 1.3, то есть они выступают  за доминирование США на планете и глобализацию одновременно, то есть выступают за ликвидацию России, как суверенного государства, и за западный вариант глобализации. Перейдем к «русским патриотам». Посмотрим на них, с позиций США и глобальных элит, условно разделив их по этому признаку на «патриоты -1″  (тяготеют к сектору 1.3, обслуживают интересы США) и «патриоты -2″  ( тяготеют к сектору 1.2, обслуживают стратегические интересы глобальных элит)
 
патриоты -1
Цель – ослабить, победить Россию, через механизм «патриотического» майдана, дворцовго переворота. О каком-то компромиссе разговаривать тут вряд ли возможно, поскольку для американской империи ликвидация суверенного потенциала России — это вопрос выживаемости. При этом, поскольку элиты США тесно связаны с глобальными элитами, то эти патриоты на всякий случай также будут ориентированы на идею построения  в России всемирной теократической Империи. Возьмите хотя бы Стрелкова, он монархист, и сторонник теократической Империи, публиковался с 1998 года в газете Александра Проханова «Завтра». А  писатель А. Проханов придерживается идей философа 19 века Вл. Соловьева и выступает за построение Всемирного теократического государства.
 
патриоты -2
Цель – разоблачая «патриотов -1″ сохранить контроль над общественным мнением (когда станут очевидны неблаговидные цели патриотов-1, электорат перетечет к патриотам -2), оказать поддержку В. Путину, но взамен сохранить возможность практической деятельности по разработке и внедрению новой идеологии России, которая должна будет заложить основы стратегического развития России по сценарию, выгодному для глобальных элит. И сценарий этот тот же, это реализация идеи Всемирного теократического государства. В реальной жизни агенты — «патриоты» частенько работают и на США и на глобалистов одновременно. Поэтому разделение их на патриотов -1 и патриотов -2, обусловлено их практической деятельностью.

 

Владимир Путин преследует цели, лежащие исключительно в плоскости национальных интересов России (при этом конечно же принимает решения исходя из существующего баланса сил).Именно поэтому он не устраивает и США и глобальные элиты одновременно.

Разберем используемую риторику.

Риторика либералов: все дорожает и будет дорожать еще,  все это приведет к краху и катастрофе и во всем виноват Владимир Путин.

Риторика патриотов -1:  декларируемая поддержка Путина (мы самые верные путинцы), с акцентами на «ошибках», в том числе по Украине и выводами: — вокруг Путина сильная «пятая колонна», особенно в ЦБ, и далее мы должны помочь Путину освободить нашу Родину от американских агентов, а потом могут сказать, что все Путин нас слил, или вообще скажут Путина убили, а на троне «двойник». Обличение патриотов-2, как пособников либералов.

Возможные уличные лидеры: Стрелков, Губарев, депутат Федоров, Александр Дугин.

Риторика патриотов -2: критика либералов, но и критика патриотов-1, указание на них, как на основную угрозу суверенитета России. Скажут, что США видя подъем патриотизма, делают ставку на революцию на именно патриотических лозунгах.

Возможные уличные лидеры: Стариков, Кургинян.

Механизм организации революционного процесса патриотами -1

Решается задача привлечения, в свои ряды, патриотически настроенных граждан России и поверхностно верующих людей. Делается это через риторику разоблачения вредительской деятельности Запада, США, глобалистов (используемый при этом термин «жидомасоны»).

Далее показывается их мнимое или реальное (обусловленное компромиссом, либо геополитическим поражением 1991 года) влияние на принятие тех или иных управленческих решений в России или негосударственных структурах (напр. РПЦ, российском Исламе) .

После чего говорится, что Россия оккупирована «пятой колонной», либо захвачена вместе с РПЦ «жидомасонами», далее, используя эти лозунги, людей вовлекают в экстремистскую, антигосударственную, антицерковную деятельность.

Переводя их деятельность в эту плоскость через обоснование реального ухудшения экономической ситуации в России, войны на Украине, проблем в РПЦ, не чем иным, как вредительской деятельностью «пятой колонны» и ошибками или мягкотелостью Владимира Путина.

Парламентские партии

КПРФ в прошлый раз поддерживало «оранжевый майдан», думается что в этот раз поддержит «патриотический майдан».

ЛДПР в прошлый раз, осталось в стороне  и сегодня думается займет нейтральную нишу между патриотами-1 и патриотами-2, с одной стороны называя революционером Стрелкова, с другой стороны называя поклонниками Путина патриотов -2.

СР — часть партии вероятно поддержит «патриотический майдан», как недавно поддерживало  либеральный.

ЕР скорее всего окажет техническую поддержку патриотам -2, как наиболее здоровой силе,  в плане организации людей на митинги.

Что касается руководства страны, то логично либо поддержать патриотов-2, либо силами ОНФ организовать ту  же риторику.

В случае поддержки патриотов-2, есть минус, что они несут в себе стратегическую идеологию выгодную глобальным элитам, заключающуюся в идее построения в России теократического государства и реализации Всемирного глобального проекта, силами русского народа.

Однако, в сложившихся условиях, придется выбирать из двух зол меньшее, да и в новейшей истории, мы видели подобное.

Когда предпринималась попытка либерального майдана, власть поддержала организаторов аниторанжевого митинга, а ведь среди оргкоммитета  был и член«Изборского клуба» Александр Дугин, который потом критиковал В. Путина, да и Кургинян тоже далеко не  лестно отзывался.  Также в оргкоммитет входил  Александр Проханов — главный идеолог идеи построения на базе России «Царства Божьего» и еще члены того же «Изборского клуба», возглавляемого  Прохановым,  господа:

Максим Шевченко - журналист и эксперт по проблемам этно-культурной и религиозной политики.

Михаил Леонтьев — журналист, публицист, ведущий телепередачи «Однако».

Николай Стариков - на тот момент член центрального совета «Профсоюза граждан России», писатель, публицист.

Александр Дугин — политический деятель, философ, политолог, социолог.

антиоранжевый комитет

Но что делать, с одной стороны эти патриоты контролируют идеологическое поле и альтернативы им нет, с другой они протеже глобальных элит и пока не выстроится альтернатива существующей мировой конфигурации, руководство страны, чтобы не осложнять отношений и с наднациональными элитами (потому что с США противоборство идет полным ходом),   до определенного времени не пресекает деятельность агентов глобализма, однако же и не дает им  зайти слишком далеко.

Поэтому сегодня враждебные России силы пытаются решить политическую задачу: организовать, укрепить и сохранить контроль над общественным мнением российских граждан, в условиях подъема патриотического духа в стране.

Для этого нам представляют совершенно разнообразный спектр политологов, экономистов, историков псевдопатриотов. Разнообразие нужно, чтобы сохранить и приумножить их влияние на умы российских граждан.

Как это происходит на практике? Лидеры общественного мнения, эксперты в области экономики и политики имеют множество сторонников. Мнения этих экспертов формируют тот или иной тренд в общественном сознании, нужный врагам России для дискредитации деятельности Владимира Путина, организации революционных процессов внутри России, внутри РПЦ, внутри традиционного российского Ислама, а также для популяризации среди населения своих агентов во власти (на случай реализации сценария дворцового переворота), закладывая в сознание людей нужную глобалистам идеологию о построении Всемирной Империи на базе России. При этом либералы придерживаются западного образца глобализации, а патриоты всех мастей, выступают за то чтобы Россия стала самостоятельным инструментом глобализации.

При этом все эти эксперты совершенно спокойно критикуют друг-друга. Это нужно для того, чтобы охватить всю аудиторию.  В таком случае  человек,  разочаровавшись в одном «политическом» или «экономическом» гуру,  непременно попадает к другому (который также является национал-предателем или поддерживая Путина сегодня, предаст его завтра, если Президент не поддержит идеи глобалистов использовать Россию для реализации всемирного проекта).

В свете вышеизложенного можно предположить, что если события, пойдут по изложенному выше сценарию, то предпочтительно поддержать патриотов -2, однако же, не стоит им доверять, потому что Россия нужна им как инструмент для реализации идеи о Всемирной Империи.

Потому единственный авторитет в области политики, который сегодня у нас может быть это Владимир Путин.



Источник: http://consensus-patrum.ru/nacional-predateli/
Категория: Теории Заговоров | Добавил: Виктор (10.03.2015) | Автор: Виктор
Просмотров: 524 | Комментарии: 49 | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 49
avatar
1
1 Татиана • 12:42, 11.03.2015
Вполне правдоподобно написано.
ВВП наверное нужно выводить ОНФ на новый уровень и вовлекать в него более-менее вменяемую часть из "патриотов" всех номеров имхо. Обескровить их надо, иначе они так и будут качать лодку во все стороны.

avatar
1
27 Михаил_Марс • 21:14, 11.03.2015
Путин последовательно осуществляет проект введения России в Европу (развал СССР был один из этапов этого проекта), пиндосы делают всё чтобы не допустить соединения наших природных ресурсов, ВПК и науки и Европейской индустрией и технологиями... (Украина это огненная преграда на этом пути)

Теократия теократии рознь. Мазать теократию вообще в чёрный цвет, только по тому, что недолюбливаешь англ. королеву, не правильно.
Нет альтернативы теократии в исторической перспективе, только синтез христианства и коммунистического гуманизма даст достойный отпор гностической западной магической монархической ереси...

Статья наивная, навивает аналогии с человеком сидящем за водителем, нервно вцепившимся в его сиденье и видя что водитель справился с парой крутых поворотов, орущим чтобы ни кто не мешал водиле и все убрали руки!!!
Только вот вопрос - куда едет наш автомобиль?

И ещё вопрос к автору, каким должно быть устройство нашего государства по его мнению, если теократия его не устраивает?

И ещё:
Стариков (я во многом с ним согласен, он хороший популяризатор политики) это Путин.
Кургинян это настоящий патриот и коммунист, хоть я не во всём с ним согласен.
Андрей Кочергин настоящий православный человек и патриот.

У Кочергина и Кургиняна своё мнение по ситуации в стране, а не написанное в чужом пресс-центре, но они ни когда не будут действовать во вред Родине.

avatar
0
32 Татиана • 22:32, 11.03.2015
Михаил, 

Цитата
Стариков (я во многом с ним согласен, он хороший популяризатор политики) это Путин.
 
Откуда такая твердая уверенность?

avatar
0
33 Михаил_Марс • 22:44, 11.03.2015
Конечно же это моё мнение.
Наблюдаю за ним давно, читал пару его книжек, не заметил ни какой двусмысленности и амбиций сплясать свой краковяк на политической сцене, за это время. Просто у него отработка и нейтрализация патриотического сектора электората.
Но допускаю, что на счёт Старикова я ошибаюсь, за других упомянутых мной готов поручиться, так как следил за ними в разы тщательнее, чем за Стариковым.

avatar
1
35 Татиана • 22:55, 11.03.2015
понятно)
мы тут все в активном поиске истины насчет него))) 
Да, соглашусь, Стариков не тянет на себя одеяло с той силой, с которой это делает НОД. И от имени ВВП тоже вроде ни к чему не призывал, как некоторые. 
Я тоже, в общем то, надеюсь на то, что у него цель-направить патриотов в мирное русло. Но надеяться это одно, а как оно там на самом деле..

а другие у меня вопросов и не вызвали  biggrin

avatar
1
42 Интересующийся • 00:58, 12.03.2015
Уважаемый Михаил_Марс!
На мой взгляд матрица теократии, о которой идёт речь в этой статье, прописана, например, во вселенной Warhammer 40,000.

Цитата из Википедии:
"Новая Империя людей возникла в ходе священного крестового похода, когда войска, ведомые самим Божественным Императором, и его сыновьями, Примархами, принесли человечеству диктат Императора. Новой эпохе предшествовал Век Тёмных Технологий, оставивший после себя разбросанные по всей Галактике Стандартные Шаблонные Конструкции, содержащие крупицы древних знаний."

Задайте Н.В. Старикову и его адептам любой вопрос связанный с православной церковью, религией и возможно Вы уловите в чём суть.
Реакция будет практически аналогична той, когда адептам НОДа говоришь, что не надо скакать на митингах с целью завтра же поменять Конституцию.
Андрей Кочергин - на той же матрице. Но это моё поверхностное суждение, признаюсь сразу.

Кургинян - вообще отдельная песня. Чтобы вывести его на чистую воду одного комментария будет маловато.

avatar
0
2 Интегра • 13:28, 11.03.2015
Татьяна, я с Вами согласна, но в части "обескровить" - нет. Скорее "начертить более длинную линию", над линиями 1 и 2. А это значит наконец ввести государственную идеологию. В отсутствии таковой мы и имеем и 1 и 2 и еще кучу сект и секточек, т.к. свято место пусто не бывает. Из-за этого "отсутствия присутствия", у нас проблемы во всех областях жизни (науке, культуре, образовании, здравоохранении и пр.). Разруха в головах. Сейчас в активный возраст входят дети 90-х, а через 5-10 лет они уступят место тем, кого они воспитали. Т.е. придут люди воспитанные Дом-2 и вконтактиге. Сейчас можно еще что-то сделать, но завтра уже будет поздно.

avatar
0
3 Татиана • 13:39, 11.03.2015
Белл, а мы еще не пили брудершафт?)) Предлагаю перейти на ты smile
Я имела ввиду, конечно же не обескровить физически, а увлекать людей в действительно полезные для государства действия. У ОНФ потенциал есть, если еще им помочь как следует- из них вполне можно вылепить нечто масштабно-патриотическое, типа комсомола smile Безо всяких там идей по смене власти и атак на посольства других государств.
Пусть делом займутся, раз уж так руки чешутся :))))

avatar
0
6 Интегра • 14:44, 11.03.2015
К сожалению не пили еще))) Я согласна и на "ты" и про ОНФ yes Возможно для того и создавался.

avatar
0
9 Татиана • 14:57, 11.03.2015
booze
biggrin

avatar
0
10 Интегра • 15:00, 11.03.2015

avatar
0
4 weis223 • 14:01, 11.03.2015
Чтобы ввести гос. идеологию, нужно для начала ее разработать, предварительно вынося ее основополагающие части на всенародное обсуждение. В настоящее время с этим, я думаю, будут проблемы - запросто можно разрушить  85%-ное единство. Может и ошибаюсь, конечно

avatar
1
5 Госпожа • 14:21, 11.03.2015
А я с Вами согласна. Действительно - какая конкретно идеология? Она ведь должна объединять все религии, все наши нации и т.д. и т.п. Вот говорят - наша идеология Русский мир. Спрашивала - а что это? В некоторых случаях неуверенное мычание. А знакомый черкес вообще несколько смущён. Ну в том плане будет ли ему место в Русском мире?
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"...  prof

avatar
1
8 Интегра • 14:56, 11.03.2015
"Русский мир", это новинка последнего года. Я считаю - глупость и игра на эмоциях. Естественно, это моё частное мнение. На коммунизм уже никто не поведётся в здравом рассудке, а вот с социализмом можно было бы что-то придумать.

avatar
0
43 Pilip4uk • 01:51, 12.03.2015
Чем плоха дружба народов? СССР-2, но только в другом идеологическом формате, где все равны. Как в СССР была ставка на рабочий класс, а не офисный планктон, также и продвигать идеи коллективного труда, не взирая на цвет кожи, национальность и вероисповедание. Равенство.

avatar
1
44 Интегра • 02:49, 12.03.2015

Цитата
Чем плоха дружба народов? СССР-2, но только в другом идеологическом формате, где все равны. Как в СССР была ставка на рабочий класс, а не офисный планктон, также и продвигать идеи коллективного труда, не взирая на цвет кожи, национальность и вероисповедание. Равенство.
Кто сказал, что дружба народов плоха? А равенство, это такая же утопия как коммунизм. Если с точки зрения закона, перед которым все равны, то теоретически возможно. Что касается дружбы народов в СССР, то мы служили в разных республиках, по всему Союзу и дружбу народов я своими глазами видела. Могу сказать, что она была такой же как сейчас, никаких отличий. Градус ненависти прибалтов был пониже, но был всегда. В азиатских наших республиках шипели в спину. В Молдавии не служили, врать не буду, а Севастополь всегда русским был, помню с недоумением всегда слышала местное радио про 15 годын и сколько-то хвылын - казалось дичью. Единственное чего точно не было, это про цвет кожи и вероисповедание. Это уже изобретения нашего времени.
Рекомендую статью Хазина, абзац про национальные элиты, а прежде ознакомиться с национальной политикой СССР. Судя по всему Вы не в курсе, что живущий в национальной республике русский не мог занимать руководящих должностей - только аборигены. Даже если они были тупее паровоза, а русский разумник. В лучшем случае русский мог стать замом и то не первым. И кого в этой реинкарнации СССР Вы предлагаете на "руководящую роль"? Какую партию?

avatar
0
7 Интегра • 14:52, 11.03.2015
Ну ВВП что-то такое озвучивал в смысле вектора, что отторжения не вызывало, если мне склероз не изменяет. Такие телодвижения наводили всё-таки на мысль что процесс этой разработки худо-бедно идёт. И вот в длиннющей статье Хазина (которую я прочитала после этой), кое-что на эту тему тоже есть. Пока довлеет клич, брошенный ЕБН "Обогащайтесь!".

avatar
0
11 Татиана • 15:05, 11.03.2015
ну не совсем.. Последний год держится клич "Крым наш". У большинства точно.

avatar
0
12 Интегра • 15:10, 11.03.2015
Поэтому и потребность в госидеологии встала еще острее yes Запрос есть - ответа нет. Фёдоровцы и дугинцы и кургинянцы и всякое подобное, это симптом и симптом острый, как мне кажется.
Танюш, набери воздуху в грудь и прочти Хазина - хорошо излагает.

avatar
0
13 Татиана • 15:15, 11.03.2015
ну ответа пока может и нет, но этож не повод вступать в этих..."патриотов"
Весь этот "острый симптом", на мой взгляд, страдает одной очень серьезной болезнью. Они пытаются сплотить народ на темах "Против..." Вместо многоточия можно придумать массу всякого интересного.
Но дружить против кого то долго не получится.
Нужна созидательная цель. "Ура" в общем нужно, а не "геть" .

avatar
0
14 Интегра • 16:09, 11.03.2015
Да, ты абсолютно права yes На "против" проще агитировать, но дурачков не так много и всем хочется знать а дальше-то что? И вот с "дальше" как раз проблемы. Не трудно предположить что именно будет дальше, вспоминая собственную историю и глядя на внаукраину. Вот мы, все здесь собравшиеся, куда будем примыкать? Лично мне не к кому. То, что предлагается на выборах совершенно явно мне не подходит, поскольку "одним миром мазаны", а значит я на выборы не пойду, или пойду, если увижу, что какое-нибудь яблоко набирает темп. Но это опять "против", а не "за". Пора бы уже этот вакуум чем-то заполнить, я ведь не одна такая и вовсе не исключение.

avatar
1
15 Татиана • 16:29, 11.03.2015
смотря какие выборы)) Если президентские, то я впервые за стотыщ лет пойду голосовать, причем вполне себе осознанно. Именно "за" smile
Пора бы, согласна. Не знаю даже что и сказать, вполне возможно будут к этому времени какие то изменения в претендентах. Если нет - буду смотреть по степени замазанности протестным движением. Программы то у них у всех наполеоновские, а как на деле, так wacko

avatar
0
48 Tanunax • 22:04, 12.03.2015
hands

avatar
0
17 Татиана • 17:09, 11.03.2015
о, а ты про Хазина позже дописала, да ?:))) Хиииитрая smile
Читала, да, неплохо.

avatar
0
19 Интегра • 17:12, 11.03.2015
Да, я позже прочла и дописала yes Итак чет много меня тут, уже система как спам определяет biggrin

avatar
0
20 Татиана • 17:13, 11.03.2015
нет, мне кажется просто ветка ответов ограничена каким то числом постов smile
просто кнопка ответить пропадает))

avatar
0
22 Интегра • 17:16, 11.03.2015
Это-то бы ладно, а вот вчера мне вообще не удалось коммент отправить, там что выскочило типа не "соответствует безопасности", пришлось Команданте лично писать shy

avatar
0
25 Татиана • 17:29, 11.03.2015
biggrin

avatar
0
16 Интегра • 16:52, 11.03.2015
На президентские и я пойду теперь, после Крыма. А через год в Думу выборы и тут интересно. А сказать нечего, действительно. Это-то и плохо - природа не терпит пустоты.

avatar
0
18 Татиана • 17:12, 11.03.2015
До 16 года еще дожить надо. Сейчас быстрота событий такая, что всё может оччень сильно поменяться. Надеюсь, в лучшую сторону. В худшей мы уже были smile

avatar
0
21 Интегра • 17:14, 11.03.2015
Где-то читала, что предсказания даются для того, чтобы массы активно не хотели сбычи или наоборот. И вот если активно не хотят, то и не сбывается biggrin

avatar
0
23 Татиана • 17:16, 11.03.2015
я за smile Давай вместе хотеть всего самого хорошего для нашей Родины?))))

avatar
0
24 Интегра • 17:17, 11.03.2015
ДАВАЙ! Я только "за"

avatar
0
29 ЧёГеВова • 21:26, 11.03.2015
 ... 

avatar
0
26 Сергей • 17:37, 11.03.2015
Если бы не только хотеть, но и делать, тогда вероятность сбычи растет в геометрической прогрессии

avatar
0
28 Татиана • 21:23, 11.03.2015
я не против сбычи именно в такой прогрессии))) 
диктуйте шаги, я буду записывать  icecream

avatar
0
30 Интегра • 21:33, 11.03.2015
Так надо активно не хотеть и хотеть, соответственно, тоже активно smile Т.е. прикладывать усилия.

avatar
0
31 ЗриВКорень • 22:12, 11.03.2015
Всем привет!

Замечательная статья, как попытка рассмотреть все действующие силы.
И попытка использовать треугольник замечательна.

Но.

1. С описания Целей Патриотов 2, сразу начинается подмена с высасыванием её из пальца. 

2. Причём как то походя Патриоты 2 вписаны в рамку либералов, а те выведены вовсе. Зачем? Куда?

3. Контроль вышеозвученными персонажами - это простите ерунда.

4. Вывод про то что Патриоты 2 строят империю для мировой закулисы, исходя из всего мною выше изложенного, неверен.

Как не корректна и классификация сил, но попытка замечательная.

А теперь попорядку. Буду рад здоровой критике.

СИЛЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ в условной терминологии (нужно вырабатывать нам единый понятийный язык)

Иерархически

1. Глобальные.
Крупные мировые игроки не ограниченные структурой государств и действующие ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в СВОИХ интересах.

2. Национальные.
Национальноориентированные элиты в независимости от политических взглядов, действующие единым фронтом в интересах собственных государств.

3. Внутринациональные (политические).
Элиты действующие либо в собственных политических интересах, могут действовать ввиду своей низшей иерархичности как только на этом уровне, но могут как подчинённая сила действовать в интересах двух предыдущих иерархически высших групп.

Вот так и буду их классифицировать.

По данным группам разнесу силы по следующим критериям.

1. Величина (сила, масштаб) действия.
2. Способы действия (используемые методики, затрагиваемые слои)
3. Степень осознания собственных действий (насколько осознается совершаемое и результат).

Причём нужно понимать что более низкая иерархически вполне может являться проводником воли более высшей, при этом достигая и своих целей тоже.

avatar
0
34 Татиана • 22:47, 11.03.2015
Привет smile
Насчет целей согласна, из области теории, а вот насчет п.2 из первой части, поясните? Я этого не увидела в статье.
Либерастов "уволили", мне кажется, по причине их удивительной способности проваливать всё, что проваливается, начиная с Болотной. Серьезную ставку на них делать вряд ли кто то будет. Ну если только в качестве груши для битья для антимайдановцев.

avatar
0
36 ЗриВКорень • 23:03, 11.03.2015
Цитата
а вот насчет п.2 из первой части, поясните?


Из статьи

"Цель – разоблачая «патриотов -1″ сохранить контроль над общественным мнением........."

Это ерунда причем полная и надуманная, судя по отношению автора к этой группе, он просто не понимает как ему их полноценно характеризовать и придумывает им роль, вместо того чтобы ознакомиться с тем о чем они вообще ведут речь.

И про либералов Вы не правы. Они не груша, они даже в таком виде спаринг партнер и именно для "патриотов-1".
Потому как "патриоты-1" в итоге скатятся к нацизму, да они и сейчас этого не скрывают, только пока пафосно вуалируют термин "русский мир", мол он большой, но в итоге он ограничится очень маленьким, не 5,6,7,8,9 колонным и очень радикальным кругом.

Я большой комментарий не закончил буду продолжать думаю смогу объяснить, всё увидите.

avatar
0
38 Татиана • 23:13, 11.03.2015
но ведь тоже из статьи:
"критика либералов, но и критика патриотов-1, указание на них, как на основную угрозу суверенитета России." Так что есть они, никуда их не дели smile
По поводу спаринга тоже спорно, именно антимайдановцы в конце декабря были на Манежке, если я ничего не путаю. Я не исключаю также их "неожиданного" очередного объединения, патриотов 1 и 2. Не хотелось бы, но и исключать не могу. 
Продолжение буду осваивать завтра smile

avatar
0
39 ЗриВКорень • 23:21, 11.03.2015
Нет Вы меня не поняли, критиковать то их можно, но не смотря ни на что они как сила то сами никуда не делись!!!
А в статье о них не слова, только анализ "патриотов".

avatar
0
37 ЗриВКорень • 23:12, 11.03.2015
Продолжение 1.
Вот хотя бы по такимкритериям можно более конкретно
рассмотреть перечисленные силы в
статье. 
1. Сила "Глобализм"- разные люди называют их по разному
иногда путая. Финансовые корпорации,
просто корпорации, ФРС, тайное
правительство, Бильдербергский клуб и
тр и пр. Часто путая используемые
инструменты с хозяином и прочее. Но тем
не менее что-то есть. Нужно дать этой
силе имя, правильное  и ей полноценно
или близко к этому соответствующее.
Пока пусть будут глобалисты.
Так вот. Глобалистыпользуются инструментами, как корпорациями,
 государствами, политическими силами,
конкретными группами людей и людьми.
Вплоть до символьного и мировозренческого
управления.
Не знаю едины ли ониили делятся на группы, какие у них
взаправдышние конечные цели.
О том что вижу.
Формирующая Цель -управление миром, движение в существующем
ключе их не устраивает, людей много
ресурсов мало, с учетом закона времени
на подходе потеря управляемости и
контроля над знаниями. По этому страхуются
и жгут библиотеки, уничтожаются ускоренно
древности.
Идеология - неолиберализм,мировой проект постмодерн, задачи
частично остановка и консервация
исторического процесса, частично его
обращение в спять и регресс. 
Уничтожение всеобщегообразования, ликвидация традиционных
религий и института семьи(!!!формирование
личности), вседозволенность в рамках
неолиберализма, но не против него.
По сути неолиберализми всё что с ним - новая религия и новое
мировозрение. Его в христианстве называют
антихристом.
Какие бы у них тамразноглассия не были, но в этом они
едины. 
2. Вторая основная силадействующая на глобальном уровне - США.
Изначально сила этанациональная, но она использовалась
глобалистами так интенсивно, так они
её подкрепляли и усиливали, что она
выросла до почти их размеров и почуствовала
что ей всё можно (после распада СССР)
когда у неё не осталось равных противников
и тут она оглядевшись то ли увидела
глобалистов, то ли по незнанию, но их
интересы пересеклись они стали
противниками.
Я пока не понимаю чтотакого произошло и почему глобалистов
не устроили США и их гегемония как
их глобалистов инструмента, но что то
было.
И у тех и у других конечноесть проводники их интересов в более
низких иерархиях.
Они не союзники, они в состоянии войны,но и не везде противники.
Со стороны глобалистовкак мне кажется действие направленно
на опускание США до уровня региональной
державы как минимум. Именно по этому
они частично помогают нам и Китаю.
Причем чтобы не допуститьошибок прошлого с (США), они полномочия
гегемона хотят поделить между несколькими
не противостоящими друг другу странами
. Китай - экономические, Россия - силовые.
Но основная цельсохранение и закрепление существующего
порядка или как минимум сохранение
полного управления.

Основной конфликт США и глобалистов - гегемония. Причем глобалисты это как вши симбиоты им в принципе пофигу на ком паразитировать, США, Россия, Китай или кто-то ещё главное чтобы соответствовали определённые условия.

А у США по определению таких вариантов нет, они могут паразитировать только в рамках США и соответственно только колониальным способом в той или иной его форме.

В российских как национальных, так и политических элитах , включая действующую власть и всякую оппозицию, и антимайданы и пр. и тп. есть представители и тех и этих.

avatar
0
40 ЗриВКорень • 23:51, 11.03.2015
Продолжение 2.

С учетом сложившихся реалий.

США - минимум региональная держава, максимум труп.

Вариант - региональная держава.

С учетом накопившихся проблемм и долгов это однозначно на мой взгляд самоизоляция и "Украина на долгие годы" внутри страны. С остатками былого величия во вне.
Готовы ли они на это пойдут ли большой вопрос.

Вариант - труп.

Это однозначно ядерная война.

Полное спасение США - только уничтожение и распад России, желательно за счет войны можно сначала с Европой, потом Китаем, можно за счет майдана из нутри, а потом войны.
Варианты разные. Но для нас один, нас хотят уничтожить.

Неполное спасение - договориться с нами без потери лица, отойти в тень выторговав себе некие плюшки дабы было потом чем решать внутренние проблеммы.
(Лучший вариант).

Глобалисты - минимум переезд Россия, Китай или более худшие варианты, максимум труп.

Вариант 0. 

Им уже не договориться с США, собака которая укусила хозяев, как минимум должна быть наказана или стать болонкой.

Вариант -переезд Россия, Китай. 

Это они и делают, золото в Китай, юань, гонконгский доллар, Брикс и т.п.
Честно говоря думаю Путин работает пока в этих рамках дальше поглядим. Пытаясь выиграть у мастеров игры чуть больше фишек для России и отдельное место под солнцем. Как пойдёт и куда придёт дальше посмотрим.

Этот же вариант Кургинян наверное Стариков, но с другого бока. И более национально ориентированный в идеале приведёт к тому что следующий, но им скорее всего не дадут, если не вмешается одни говорят история, другие Бог.

У них отличие в том что Путин был ориентирован на Большую Европу, Кургинян на Красный проект, т.е. территории и общность СССР.

Вариант - труп. 

Это когда глобалисты никуда не перезжают. Бац и нет более вшей, не вынесли переезда.
Новый мировой проект. Например сверхмодерн.

Я за этот вариант. Но он к сожалению маловероятен в ближайшее будущее. 
Или без резких катаклизмов.

Патриоты-1 - вольно или не вольно, осознанно или в тёмную(для почитателей Героя) действуют на уничтожение России, потому как нацификация и фашизация России приведёт к её разрушению.

И их и либералов не так просто разделить на тех кто проводник США, а кто глобальщиков, они очень долго были единым целым.

Я не так давно на политикусе говорил, что перед решающим боем фашисты и их союзники всех мастей объединятся.
Я тогда даже не предполагал что площадкой они выберут НОД.

Сначала Фёдоров + Стрелков
теперь вот  
http://politikus.ru/video/45246-vstrecha-ea-fedorova-i-ag-dugina-10-marta-2015g.html

avatar
0
45 Татиана • 12:52, 12.03.2015
В Ваших продолжениях тоже про либералов почти ничего нет smile
Мне кажется, и Вы, и автор пишете примерно об одном и том же, в определении принадлежности к заказчикам и определении целей Вы можете оба ошибаться. Возможно просто взгляд под разным углом? 
Вы оба признаете вот это:

Цитата
В российских как национальных, так и политических элитах , включая действующую власть и всякую оппозицию, и антимайданы и пр. и тп. есть представители и тех и этих.

То есть, по сути, каждая из этих сил, борется за свою личную кормящую руку.
По поводу объединения борцов за  справедливость всех мастей соглашусь с Вами. 
На мой взгляд, туда же можете смело добавлять коммунистов. Антимайдан пока под наблюдением  suspect
Путин старается пройти по лезвию бритвы, не выронив страну из рук и не разбив её вдребезги при сильном падении. Именно поэтому лично меня и насторожили все эти многочисленные призывы к выходам на улицу и массовым чисткам внутри системы. 
"Не мешайте палачу" (с) хочется сказать.

avatar
0
46 ЗриВКорень • 21:38, 12.03.2015
Про либералов не успел написать, да и устал уже.

Итак, либералы.

Либералы сами по себе не хорошо не плохо, либерализм в целом придерживается взглядов что то что связанно с единицей, личностью, минимальной частью преобладает над целым.

Такое имеет место быть и как и всё в этом мире находясь в рамках меры, это может быть благо.

В пределе либерализм - это рассыпание, но как я понимаю всё таки традиционный либерализм не отказывается от уникальности каждой части именно по этому он и требует частям свободы, дабы дать возможность самостоятельно вырастить себя в целое.

В рамках культивируемого ныне Западом проекта либерализм приобретает совершенно иные формы, потому как постмодерн отрицает уникальность частей, а представляет их как нечто гомогенное, полностью взаимозаменяемое и пр.
Отсюда и уничтожение, религий, семьи, половых различий и т.д. и т.п.

Либерализм как основная идеология для России на мой взгляд смертелен. Потому как Россия и народы планеты формировались как общности, общины, мы всегда жили группой, Родом.

А декларирование безоговорочного приоритета личности - это разрушение этого.

В связи с этим либералы нашего разлива всегда привнесены из вне и чаще всего есть инородное тело или мутировавшая собственная клетка. И почти всегда имеющая связь и подпитку от основного внешнего узла.

Они болезнь, задача которой уничтожать организм. Но в нынешней ситуации они не справились, ослаблены и на издыхании. Иммунная система народа и государства нашла ответ.

Теперь же противник пытается чуть их подкачать параллельно воздействуя на иммунную систему, чтобы та пошла в разнос и породила такие иммунные клетки, которые весь организм начнут считать болезнью. именно по этому "патриотам-2" усиленно навязывают идею их лидеры того что болен весь организм бесповоротно и окончательно, а лучшее решение - это ампутация и пересадка тканей.
Или вообще замена организма на эту самую взбесившуюся часть иммунной системы.

Причем либералы остаются для глобалистов как вариант урезанного существования, но не гибели в теле России.
Тут тоже всё не однозначно.

И ещё наши либералы только называются так, ведут они себя как фашисты. Т.е. они избранное меньшинство, остальные тупое стадо большинство.
У нас некоторые дворяне и баре себя так до революции вели, когда для них борзая ценилась выше человека, а то и многих.
Тут и будут возникать точки соприкосновения, но их по началу будут тщательно скрывать.

Цитата
То есть, по сути, каждая из этих сил, борется за свою личную кормящую руку.

Нет. Это не так. Я когда начинал характеризовать силы, привел один из критериев осознание собственных действий.

За кормящую руку борются низшие уровни. Другие могут иметь совпадающие цели, некоторые полностью, некоторые на каких то отрезках, некоторые до попытки перехвата управления и т.п.

За Путина у меня одно только опасение. Чтобы он окончательно понял, что с таким Западом у нас нет ничего общего. Вообще ничего, от ныне.

avatar
0
49 Татиана • 23:10, 12.03.2015
По поводу сил с кормящей рукой, я имела в виду не заказчиков, а именно тех, которые на поверхности "всякую оппозицию, и антимайданы и пр..". 
В общем я сильно надеюсь что ЧК не дремлет и все эти борцуны под колпаком. Как и их глубокие связи с кукловодами.

avatar
0
41 Интересующийся • 00:57, 12.03.2015
Уважаемый ЗриВКорень!
Если Вы закончили, то я пока тоже не уловил, в чём принципиальное отличие от авторов статьи. Пока что я увидел прекрасное расширение, дополнение и взгляд с более высокого уровня. Возможно был невнимателен и что-то пропустил.
Или речь только о том, что рановато списали либералов?

avatar
0
47 ЗриВКорень • 21:41, 12.03.2015
У меня наверное плохо получилось, но основное это целеполагание.

Это важно.  На коротких отрезках отличия не значительны, но на более длинных разительны.

omForm">
avatar