avatar
Заголовок
Вёрстка белого модального окна
Главная » Новости » Авторские » Статьи Чё

Конституция России


КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ
 
Мы, граждане России,находясь на своей земле, утверждая наше единство, права и свободы человека,исходя из принципов мира, равноправия, взаимопонимания  и свободы волеизъявления. Чтя свое историческое наследие России и память наших предков, передавших нам несгибаемую волю, веру в добро и справедливость, культурные, традиционные духовные и моральные ценности, любовь и чувство гордости к нашему Государству. Утверждая свободу самоопределения России и незыблемость ее исторически сложившейся самобытности. Стремясь обеспечить безопасность, благополучие и процветание нашего Государства, и всех его граждан, исходя из ответственности за свою Страну перед прошлым, нынешним и будущими поколениями, сознавая себя равными среди равных, в мировом сообществе.
 
Мы, граждане России  провозглашаем Нашу Конституцию.
Конституцию России!


 
***
 
Содержание:

Структура Конституции:

Раздел Первый - Основы

(Строй, краткие формулировки, источник власти, суверенитет,основные направления развития и …)

1. Россия
2. Состав и Законодательство
3. Источник власти
4. Гражданин и Человек
5. Государственная власть
6. Коллективная воля (власть) Вече
7. Гарантии и обязательства России
8. Идея и Вера
9. Достояние - Земля, Недра, Ресурсы, Финансы
10. Непреложность

Раздел Второй – Равные среди Равных
(О правах, обязанностях и свободахгражданина, и государства)

Раздел Третий – Достояние
(Земля, Недра, Ресурсы, Финансы)

Раздел Четвертый – …
(…)

 
***


Раздел Первый - Основы

Статья 1 - Россия



Статья 2 - Состав и Законодательство



Статья 3 - Источник власти



Статья 4 - Гражданин и Человек



Статья 5 - Государственная власть



Статья 6 - Коллективная воля (власть) Вече



Наработки по Вече ...



Статья 7 - Гарантии и обязательства России



Статья 8 - Идея и Вера



Статья 9 - Достояние - Земля, Недра, Ресурсы, Финансы

Земля, Недра, Ресурсы:

Правила "извлечения":




Право гражданина:



Владение землей и Экология:



Финансы:

(Тут будет по банковской системе, налоговой и т.д.)




Статья 10 – Непреложность


 
Пинайте ... :)


Источник: http://cheguevova.ucoz.ru
Категория: Статьи Чё | Добавил: ЧёГеВова (23.03.2015)
Просмотров: 1324 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 35
avatar
0
1 ЧёГеВова • 17:24, 23.03.2015
Небольшой Ап моего творения, pisatel
Критикуем конструктивно ... 2_m_podmigivanie
А не так - pioner_piska

avatar
0
4 Tanunax • 22:05, 23.03.2015
А стоит ли подробно рассматривать и критиковать то, что вброшено именно для привлечения максимально возможного количества участников? Очень похоже на стиль Фёдорова, которого, видимо, сам процесс интересует. Сам по себе этот опус на профессионализм  изложения не тянет. Я, конечно, сужу с позиции технаря, а не юриста.

avatar
0
6 ЧёГеВова • 22:19, 23.03.2015
Что такое Стиль ? ...
Это то что :
Кто то так "говорит" ...
А кто то так Думает ...

avatar
1
8 Татиана • 22:21, 23.03.2015
Это не то.. Это Чё творение.

avatar
0
10 Tanunax • 00:07, 24.03.2015
Да я о новейшей конституции, ссылку на которую Чё сам выложил. Попробовал немного ознакомиться. Хватило того, что попробовал:)))

avatar
0
12 ЧёГеВова • 00:32, 24.03.2015
Я её открыл,
Почитал
И ...
Закрыл.

avatar
0
13 Tanunax • 00:36, 24.03.2015
Угу. Только я там намного меньше прочитал. Убил термин "землячество". Сразу солжениценщиной потянуло. Решил, что этого вполне достаточно.

avatar
0
14 Tanunax • 00:37, 24.03.2015
"Земство".

avatar
3
2 Татиана • 18:42, 23.03.2015
Критиковать не буду))) Просто по-тихому сперла у тебя картинку  kupanie

avatar
0
5 Tanunax • 22:07, 23.03.2015
Явка с повинной.

avatar
0
7 Татиана • 22:20, 23.03.2015
угу...  kholms

avatar
1
3 ЧёГеВова • 19:38, 23.03.2015

Да ладно ...





 
2_m_podmigivanie
 

avatar
0
9 Интересующийся • 00:07, 24.03.2015
Прям каждый раз заходишь на сайт, а он всё краше и краше :)

По поводу Конституции, конкретику пока внести не готов, - надо литературку почитать для начала (как минимум проработать предыдущие её варианты). А вот стиль изложения, а именно краткость, мне лично нравится.

avatar
0
11 ЧёГеВова • 00:30, 24.03.2015
Краткость сестра таланта - вот моё кредо.  2_m_podmigivanie

avatar
0
15 weis223 • 05:55, 24.03.2015
Какой смысл вложен в понятие "Страна" в статье 2? Оно подразумевает наличие суверенитета?
Не приветствуются все виды деятельности, направленные на "возбуждение ненависти либо вражды..." (п.5 ст.2)? То есть эта деятельность не запрещается. Смело... 2_m_podmigivanie

avatar
0
16 WarlocK • 06:11, 24.03.2015
По первому вопросу - написано же в сносочке - Задел на будущее ...
Я так думаю что в очереди за Крымом уже стоят или же об этом подумывают:
Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье ну и Новороссия конечно же ...  2_m_podmigivanie

avatar
0
17 WarlocK • 06:19, 24.03.2015
По второму вопросу, тут написано про конкретное самоопределения гражданина ... Т.е. говорить можно , обсуждать  - это не наказывается - но это осуждается . Вот так уходим от диктата над личностью гражданина России ...

Для организаций и объединений есть Статья 8 - "Идея и вера" ...

avatar
0
18 WarlocK • 06:26, 24.03.2015
Вот и получается что если в стране есть контингент с радикальными взглядами, то его все равно никуда не деть ... Зато запрещено объединятся с такими же как они. 
Со временем при таком общественном осуждении и порицании без судебного преследования гражданина, проблема должна сама собой рассосаться. 
Опережая вопрос по иностранному агенту есть Статья 4  Пункт 12.  2_m_podmigivanie

avatar
0
19 weis223 • 08:21, 24.03.2015
Категорически не согласен. Одно дело бубнить себе под нос на кухне и другое дело делиться своими ненавистническими взглядами публично. А объединяться можно и в подпольные организации. Все эти либеральные штучки плохо заканчиваются.

avatar
0
23 WarlocK • 09:16, 24.03.2015
Тут очень тонкая грань между либерализмом и тоталитаризмом ... Вот я и ищу середину.
(Не переживайте - это не окончательный вариант - он прорабатывается ...)

avatar
0
20 weis223 • 08:24, 24.03.2015
Как здорово у Вас получилось квалифицировать  все виды действий, идеологий и вероисповеданий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды как "радикальные взгляды". Это вполне серьезно??

avatar
0
24 WarlocK • 09:21, 24.03.2015
А почему бы и нет ?    2_m_podmigivanie

Переработал чуть этот пункт:
Сравнивайте - это как раз к предыдущему комментарию про:


Цитата
Одно дело бубнить себе под нос на кухне и другое дело делиться своими ненавистническими взглядами публично.


Раздел Первый, Статья 8, Пункт 6:



avatar
0
25 weis223 • 12:32, 24.03.2015
Тогда и п.5 нужно переделывать. Ибо они входят в противоречие друг с другом (если мне одному можно, то почему нельзя организовать "кружок по интересам"?)

avatar
0
26 WarlocK • 12:41, 24.03.2015
Что то я не въеду - где, кто, с кем противоречит ?

avatar
0
30 weis223 • 13:05, 24.03.2015
skoraja Из. п.5 следует, что гражданин в одиночку может распускать язык (закон не нарушает). А из вновь предложенного  п.6 следует, что такие граждане кучковаться не имеют права (нарушение закона). Это и есть нарушение прав граждан.

avatar
0
33 WarlocK • 15:04, 24.03.2015
Ну все правильно гражданин может думать как ему вблагорассудится - бубнить на кухне, на работе и тд ...
Но агитировать устраивая митинги и организовывать всякие движения нет ...
Это уже противоречит ... 
Не пойму - что не устраивает то ?  1_1_smajl

avatar
1
21 weis223 • 08:29, 24.03.2015
Что касается первого вопроса, то с "заделом на будущее" не очень понятно. Ведь все страны (государства) желающие войти в состав России (РФ) должны ясно представлять, что единственным субъектом государственного суверенитета может являться Российская Федерация и российский народ (в целом). И почему страна (государство) входящее в состав РФ должно обзываться Страной, а не республикой (без всей полноты гос. суверенитета)?  В противном случае кому нужно будет это аморфное образование? Еще одно СНГ?

avatar
0
22 WarlocK • 09:05, 24.03.2015
Не у всех республиканская форма правления , а формулировку "Страны" заменю на "Государства" - более благозвучно звучит.  1_tsss

avatar
0
27 weis223 • 12:44, 24.03.2015
Согласен, но ведь монархия, желающая войти в состав республики федеративного устройства, не сможет оставаться монархией. Да и стремление к нам какой-либо монархии - это совсем уж отдаленное будущее  1_1_smajl

avatar
0
29 WarlocK • 13:03, 24.03.2015
Ну а почему бы сразу это не прописать - чтобы потом не страдать ...  2_m_podmigivanie

Я бы еще написал не только про страны, но и про колонизированные миры (астероиды, планетоиды, луны, планеты, станции), про чуждые нам расы - но это перебор ...  2_m_podmigivanie

Нам бы на своей планете бы выжить и не угробить друг друга ... 1_pechalka

avatar
0
31 weis223 • 13:11, 24.03.2015
Когда дело дойдет до астероидов и подземных миров, перепишем конституцию на хрен )))))))))

avatar
0
28 weis223 • 12:56, 24.03.2015
Не понятно с гражданством (ст.4 п.6). Гражданин России изменил гражданство и перестал быть гражданином России. Может тут имеется в виду двойное гражданство?. Тогда как быть с лицами находящимися на госслужбе?Они тоже имеют на это право?

avatar
0
32 weis223 • 13:13, 24.03.2015
Засим умываю руки, потому как автор готов бросаться тапками ))))

avatar
0
34 WarlocK • 15:07, 24.03.2015
Да ладно-о-о...
Я еще даже за шлёпкой не потянулся ,
А вы уже про тапки речи ведете ...  2_1_m_soglasie

avatar
0
35 Кирносенко • 20:31, 31.03.2015
Каких то конкретных вариантов не предложено. Только разговоры вокруг да около конституции.Есть сулакшинская, севастьяновская и багдасаряновская. А уже референдить призывают.

omForm">
avatar